В нашем огромном мире полно всяких мифов, и парфюмерная индустрия не исключение. Некоторые из них до смешного абсурдные. Мы решили покопаться в интернете и нашли самые распространенные мифы. Итак, давайте отделим факты от выдумки.

Миф первый - Хороший парфюм должен дорого стоить.

Это определенно неверно. Дороговизна духов не всегда равняется их качеству. На самом деле, даже на нашем сайте Pinacolada Shop вы можете найти действительно качественный парфюм по очень низкой цене. В целом на ценообразование отдельного парфюма влиет много факторов, и стоимость ингридиентов порой далеко не в первой десятке. Часто цена аромата диктуется спросом и предложением.

 

 

Миф второй - Если потереть кожу после нанесения, то аромат «пробуждается».

Французский парфюмер Йан Вазнер говорит, что это в корне неверно. Он объясняет это тем, что при трении аромат сильнее взаимодействует с натуральными маслами вашей кожи. Так что в следующий раз после нанесения парфюма - руки прочь!

Если потереть кожу после нанесения, то аромат «пробуждается» 

 

 

Миф третий - Определенные запахи предназначены для мужчин, другие для женщин.

Популярный журнал GQ недавно заглянул за ширму мультимиллионной парфюмерной индустрии и выяснил, что, оказывается, нет такого понятия, как женский или мужской аромат. В то время как ноты лаванды, мяты, базилика традиционно считаются мужскими, - фактом является то, что вы можете носить любой аромат, какой вам нравится, независимо от того женщина вы или мужчина. Вопрос здесь больше в том, какой аромат лучше пахнет на вас.

 

 

Миф четвертый - Если вы чувствуете аромат духов, которые нанесли, значит вы переборщили с количеством.

Это просто полный бред. Да, конечно, вам бы не хотелось, чтобы ваш парфюм могли унюхать за версту, но подумайте вот о чем: какой смысл наносить парфюм, если вы не можете его чувствовать? Вот если вы его НЕ чувствуете - это проблема. Вам надо либо обратиться к врачу, либо просить возврата денег в магазине.

Если вы чувствуете аромат духов, которые нанесли, значит вы переборщили с количеством 

 

 

Миф пятый - Тестеры всегда более насыщенные, чем фактический парфюм.

Это еще одно заблуждение. Несмотря на то, что тестер и правда иногда может казаться насыщенней, чем коробочный аромат, ни одно парфюмерное производство специально этого не делает. Здесь могут играть роль такие факторы, как время с даты производства и восприимчивость к свету.

 

 

Миф шестой - «Полочный» срок годности парфюма около трех лет.

Это не 100% миф, но и не полностью правда. Да, духи и одеколоны могут испортиться, но это в большей степени завасит от того, как вы их храните. Жара и свет определенно могут испортить хороший продукт, так что берегите его! Если следить за тем, как вы храните свой парфюм, он может прослужить вам очень долгое время.

«Полочный» срок годности парфюма около трех лет

 

 

Вы знаете еще о каких-то мифах, блуждающих вокруг? Поделитесь ими в комментариях. Нам бы очень хотелось о них узнать!