Нишевая парфюмерия – это не всем известные ароматы, которые так популярны среди потребителей, благодаря массовым рекламным акциям и кампаниям. Такая парфюмерия является скорее чем-то тайным, не столь популярным, но более традиционным для парфюмерного искусства, более качественным продуктом, который демонстрирует свой уникальный аромат на коже человека.


Для того чтобы понять, чем именно нишевые духи отличаются от остальных парфюмов, необходимо рассмотреть еще несколько видов классовой парфюмерии. Первым видом можно назвать духи массового производства, это именно та парфюмерия, которая отличается доступностью, широким распространением и не особой затейливостью запахов. Такие духи можно найти на прилавках супермаркетов, в стандартных косметических магазинчиках, их ценовая политика доступна для потребителя с минимальным уровнем дохода, а сырье для изготовления самое простенькое. Такие ароматы похожи на запах мыла, геля для душа, цветов, растений, сладостей, не отличаются особой уникальностью и шармом, но в тоже время очень доступны финансово, очень стойкие и разнообразные. В нашем магазине вы не найдете духов этого класса.


Вторым видом и средней ячейкой парфюмерной отрасли можно назвать Luxe духи. Об этой парфюмерии знают практически все, это ароматы известных брендов, домов моды, они всегда активно рекламируются самыми известными личностями, звёздами кино и спорта, все время выпускают новые линии ароматов и культивируют роскошь, изящество, стиль. Часть парфюмерии на нашем сайте относиться именно к люксовой брендовой парфюмерии.
Третьим видом можно определить нишевую парфюмерию и она, конечно же, является самым особенным классом парфюмерии. Нишевые духи – это настоящее произведение парфюмерного искусства, над такими ароматами годами могут трудиться лучшие носики мира, старинные парфюмерные дома, с многолетним опытом создания первоклассных ароматов. В нишевой парфюмерии нет ограничений, здесь все отдается на волю гениального парфюмера: лучшие образцы сырья, самые нестандартные составляющие запаха, не ограниченность требованиями аудитории потребителей.


Нишевая парфюмерия включает в себя ряд особенностей, о которых необходимо знать, чтобы лучше понять этот класс духов. Для начала это необычность аромата: такие духи могут соединить пьянящие и тонкие ноты, создав настоящую бутылочку восторга, которая не только дарит шлейф определённого запаха, но и полностью погружает в мир ассоциаций. Будь это запах медовой патоки и древесины или цветов и шампанского, вы непременно окунетесь в мир грез данного аромата. Еще одной особенность является натуральное сырье, поскольку нишевая парфюмерия использует исключительно самый качественный и дорогой материал, который часто выращивается под заказ в разных уголках мира. Для такой парфюмерии не свойственны большие объёмы производства, тираж одного аромата может быть очень ограниченным, а некоторые духи производятся от одной-двух бутылочек в год. Иногда клиенты становятся в очередь за долгое время до выпуска аромата или делают на таковой персональный заказ. Также есть шедевры парфюмерии, которые выставляются на аукционные продажи.


Следующей особенностью нишевых духов является упаковка или флакон. На ее не тратятся гениальные умы дизайнеров рекламы, ведь здесь по-настоящему ценят только то, что внутри. Флакон строгий, чаще всего классический, некоторые из них парфюмер подписывает лично. Но даже если такая бутылочка не была создана по особому рекламному дизайну, то это не значит, что она вовсе лишена внимания. Флакончики нишевых духов могут быть изготовлены из натурального дерева, очень дорогого хрусталя, кожи, опалового стекла, украшены стразами и расписаны вручную. Такие духи вы не купите в больших сетевых магазинах, ведь они поставляются исключительно в профильные маленькие бутики. Также эти духи не рекламируются во всевозможных журналах и на экранах, при этом в случаи с люкс парфюмами вы оплачиваете 50-70% стоимости за их упаковку и рекламную компанию, в это время нишевая парфюмерия тратит эти деньги на качество сырья и эксклюзивность парфюма.


Очень приятная особенность нишевого парфюма - легенда, так как каждый парфюмерный дом имеет свою древнюю историю: история создания первых ароматов и старинных технологий производства, рецептура и процесс изготовления шедевра. Цена на нишевую парфюмерию самая высокая на рынке ароматов, но бывает, что встречаются такие духи, стоимость которых ниже 50 долларов, хотя это редкость. Также на нишевые духи не бывает скидок, распродаж, акций, но вы можете рассчитывать на маленький подарок от хозяина парфюмерного бутика или самого парфюмера в виде продукта из банной коллекции купленного вами аромата.

Вот некоторые интересные представители нишевой арабской парфюмерии:

 

Hayati / Хаяти (12 мл) Khaltat Al Maadeed / Хальтат Аль-мадид (33 мл) Dehnal Oudh Mahabbah / Денал Уд Махабба (3 мл) Arabian Treasure / Сокровище Аравии (70 ml)  Khaltat Al Maha / Хальтат Аль-маха (24 мл)